Гайд-схема гробницы саргераса. Гайд-схема гробницы саргераса Какой илвл нужен для гробницы саргераса

Данный гайд подразумевается как шпаргалка, которую правильнее всего использовать непосредственно перед битвой с боссом, дабы быстро пробежаться по всем основным аспектам сражения с конкретным противником. Будучи лидером рейда вы можете отправить её своим товарищам, чтобы они могли представить план боя более наглядно. Конечно, эта схемка не может заменить полноценный гайд, поэтому вам всё равно стоит досконально изучить тактику сражения.

К тому же эта таблица предназначена для игроков, которые имеют опыт рейдинга. Поэтому в ней не указаны такие базовые моменты как: Героизм/Жажда Крови; отворачивать босса от рейда; адды всегда имеют больший приоритет, нежели босс; прерывание кастов; рассеивание дебафов; не стоять в огне. Но мы будем отмечать эти механики, если они очень важны или не так очивидны.

Не все детали боя есть на ПТР сервере. Они будут отмечены голубым цветом.

Демоническая инквизиция

Трое прерывают ротацию Белака. Его не получиться взять танку.

Танки отворачивают Атригана от Белака, но не уводят далеко.

Не атаковать Атригана пока он крутится и Белака пока он горит зелёным огнём. Убегать от игроков с фиолетовым дебафом перед его рассеиванием.

Героик: Цели перьев стоят на месте, остальные убегают. Стойте рядом с фиолетовыми зонами, чтобы экономить место.

В течении Зелёного огня активный танк и игроки с 85+ Мучением используют появившуюся кнопку - Попадаем в темницу.(Точное время и количество мучений неизвестны. Показатели базируются на личных ощущениях).

Бьём адда, собираем по три шара каждый и уходим от туда. Танки и лекари уходят после ДД.

Прерывания для маленькой группы:

Назначьте 3 человек для сбития кастов и замену для каждого. Сообщайте о прерывании в головой чат, а также об уходе в темницу, чтобы вас вовремя заменили.

Сёстры Луны

Всегда: Перемещаться между светлой/тёмной стороной несколько раз за круг. Или для снятия Лунного огня или для снятия дебафа танка.

Способности полной луны активируются, когда весь пол в Свете или во Тьме.

Героические механики в целом такие же, как и на нормальной сложности.

Первая фаза:

Танк в группе с милиДД, меняются после дебафа;

Изолировать цель синей стрелы;

Полная Луна:

Героическая Полная Луна:

Вторая фаза:

Выносим синюю стрелу из рейда;

Фокус в сову;

Фокус лечения в цель Быстрой стрельбы.

Полная луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Третья фаза:

Танки меняются после дебафа;

Изолировать цель Лунного фонаря;

Полная луна: избегать глефы;

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Харджатан

Танки: Повернуть босса в рейд пока у него есть энергия, от рейда, когда он становится ледяным. Таунтите после дебафа. Изолируйте людей с синим кругом.

Стакайте аддов у босса и заливайте АОЕ. Держите гладиаторов на сваях.

Используйте рейдовые кулдауны, когда Ледяные удары стакаются на боссе под конец боя.

Героический режим: Старайтесь держать Мастеров клыка по сторонам от вас. В ином случайте игнорируйте их или убивайте как можно скорее. В связи с тем, что цифры на ПТР сервере не всегда совпадают с цифрами на официальном сервере, до конца непонятно, что делать продуктивнее.

Госпожа Сашж " Ин

Выделите зону, в которой вы будете стакать копья. Примерно 5 человек будут впитывать каждый.

Танки меняются после дебафа. Держите аддов рядом с боссом.

Первая фаза:

Прячьтесь от Торнадо за лужами с угрями. Мурлок на вас? Стойте в медузе.

Вторая фаза:

Избегайте посох. Огромная китовая акула. Собирайте фиолетовые воидзоны, приносите ей.

Третья фаза:

Первые две фазы вместе. Забиваем на акулу. Собираем воидзоны, если нужно место.

Сонм Страданий

Всегда держите кого-нибудь реальном мире ("Сверху ") и в мире духов ("Снизу "). Выносим дрянь в жёлтое.

Героический режим: Не раскалывайте цепь пока это не будет необходимо. Левая часть комнаты "Снизу ", правая "Сверху ".

Сверху : Держите аддов в Х , доводите до 50% ХП, сообщите группе "Снизу ". Цели копья стоят в мили (но не с танком). Во время Мучительных криков, все переходят в самую правую точку, затем перебегают немного влево, когда появится АОЕ.

Снизу : Держать аддов рядом с нижним боссом.

Остальные игроки не дают разрастись луже, взрываются. Сообщите группе "Сверху " когда вы взорвались. Если все верхние шиты сломались, убейте нижних аддов.

30% Фаза : Группа "Сверху " Сходится под Разрушительную Гибель, нижние разбегаются. Под Гибельное разрушение группа "Сверху " разбегается, "Снизу " сбегается.

Бдительная дева

Осквернённые игроки стоят в зелёнке, Светлые в желтом.

Танки: Светлый танк начинает, меняются после каждого молота.

Все: Избегайте воидзоны после каждого молота. Прыгайте в ямы когда до взрыва вашей бомбы будет приблизительно 2 секунды.

Вторая фаза: Перебегайте через шары вашего цвета, бурстите в щит, сбивайте касты.

Обычно осквернённые игроки бегут с одной стороны, а осветлённые с другой. Ноо чуть позже вы можете пустить нескольких игроков в другую сторону, чтобы собрать неиспользованные шары.

Аватара павшего

Разрыв реальности уменьшает урон. Танки меняются после двух стаков опустошения.

Первая фаза:

Зелёные зоны: двигайтесь по прямой. Изолируйте целей Клинка. Они должны двигаться назад. Танки держат Деву в луче. Бурст в её щит. Убейте Деву, когда у босса будет около 99 энергии для более комфортной трансформации.

Героический режим: Разделите рейд на три группы. Каждая по очереди впитывает фиолетовые зоны.

Вторая фаза (начинается на 100 энергии):

Держите босса в углу, чтобы было больше места. Подходите к целям Тёмной метки.

Героический режим: Избегайте всё, что можете.

Кил " Джеден

Первая фаза:

Танки меняются после окончания Когтей Скверны. Стойте близко, но не в Сингулярности. Впитывайте воидзоны. Преимущественно игроки с большой физической защитой. Изолируйте игроков с кругом вместе в одном углу, бурстите аддов.

Переходная фаза:

Воидзоны и сингулярность остаётся. Цели красной стрелы стоят в центре комнаты, около четырёх других персонажей стоят между ними и боссом.

Вторая фаза (мы не видели ничего после этого, дальше будут лишь предположения):

Все способности первой и переходной фазы остаются. Некоторые способности необходимо либо выхилить, либо сбить.

Переходная фаза:

Ищите Иллидана. Убивайте аддов.

Третья фаза:

Во время Тьмы тысячи душ идите к трещинам. Ведите огненные сферы к трещинам. (Ведите лито как можно дольше, либо как можно скорее. Это нужно проверить. Эта механика может использоваться только в героическом режиме.)

*Что я имею ввиду под словом "Изолировать"

Игроки уже предвкушают завершение кампаний в локации Расколотый берег и момента, когда можно будет пройти сквозь врата Гробницы Саргераса навстречу новым приключениям. Разработчики обещают игрокам интересных и сильных боссов, открытие этапа предполагается ближе к середине июня, а пока нам стал доступен предварительный обзор рейда, так что поговорим немного о предстоящих сражениях.

Что ж, игрокам, дошедшим до врат Гробницы предстоит запечатать портал, через который в Азерот проходят армии Пылающего легиона. Но для этого придется сразиться с мощными врагами и это будет по плечу только настоящим героям.

  • Минимальный уровень: 110
  • Зона: Расколотый берег
  • Количество боссов: 9
  • Сложность: поиск рейда, обычная, героическая, эпохальная

Разработчики признаются, что старались сделать рейд по-настоящему эпохальным, поэтому приложили максимум усилий, заселяя Гробницу различными типами боссов и создавая впечатляющий интерьер, соответствующий грандиозному фасаду, который мы можем наблюдать на Расколотом берегу.

Боссы и сражения

Раздел посвящен описанию боссов, с которыми игроки столкнутся в рейде, настоятельно рекомендуется еще раз проштудировать внутриигровой путеводитель, изучив советы для танков, лекарей и магов – битва предстоит нешуточная, чтобы закрепиться в Гробнице, участникам Армии погибели Легиона придется встретиться с крайне свирепыми чудовищами, числом девять:

Горот. Огромный монстр, страдающий сам и с радостью причиняющий страдания другим, ждет всех, кто осмелится войти в Гробницу.

Демоническая инквизиция. Дерзнувших дойти сюда ждут злобные наги Королевы Азшары, а так же Атриган и Белак, которые сделают все, лишь бы игроки не проникли дальше и не захватили Столпы Созидания…

– Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект «Расплавленная броня» ко всем противникам в радиусе 25 м. Расплавленная броня – Увеличивает получаемый урон на 100%;

  • Падающая комета – Горот поражает до трех противников способностью «Падающая комета», нанося 905000 — 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м от места падения и уничтожая шипы;
  • Инфернальный шип – Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения;
  • Сокрушающая звезда – Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью «Сокрушающая звезда», которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется «Сокрушающая звезда». Все прочие противники, пораженные способностью «Сокрушающая звезда» во время полета снаряда к цели, получают 715000 to 790000 ед. урона от огня;
  • Инфернальное пламя – Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 — 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.;
  • Извержение Скверны – По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.;
  • Серный дождь – Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется серный инфернал. Серный инфернал применяет Пламя Скверны (способность применяется боссом только в эпохальном режиме);
  • Тактика на Горота

    Тактика в нормальном режиме

    Бой с Горотом состоит из одной фазы с периодически повторяющимися абилками. Вкратце тактика сводится к следующему. Танки держат босса в центре комнаты, другие игроки по бокам. Спустя какое-то время босс кастует Падающую комету, которая преследует трех случайных игроков. Эти игроки должны отбежать от рейда как минимум на 10 метров. Активный танк поражается заклинанием Горящая броня, которое накладывает дебаф Расплавленная броня и тогда другой танк перетаунчивает босса. Танк с дебафом убегает от рейда в заранее определенное место. Еще одна абилка, которую применяет Горот во время боя это Инфернальные шипы. Об их скором появлении сигнализируют серые пятна под ногами игроков. Потом босс применяет способность Сокрушающая звезда — надо головой у цели появляется красная стрелка. Этот игрок должен зайти за шипы и чем больше шипов будет на пути звезды, тем меньше урона пройдет в итоге по рейду. Через какое-то время босс накопит 100% энергии и сдаст Инфернальное пламя, которое нанесет серьезный урон по рейду. Чтобы снизить урон игроки должны будут спрятаться за шипами. Собственно, это все. Босс будет повторять эти действия, пока вы его не ушатаете.

    Позиционирование рейда :

    • Горот танкуется рядом с центром, чуть ближе к одному из краев комнаты;
    • Милишники стоят между боссом и центром комнаты;
    • Рейнджи кучкуются небольшой группой, которая стоит ближе к боссу;
    • Вследствие такой расстановки Инфернальные шипы выкладываются в несколько линий во время Сокрушающей звезды;

    По все ролям :

    • Избегайте Инфернальных шипов;
    • Избегайте Сокрушающей звезды, когда она направлена на других игроков;
    • Бегите через шипы, когда возникает Пламя Скверны;

    Дамагеры :

    • Если на вас нацелилась Сокрушающая звезда, то убегайте так, чтобы звезда прошла через несколько шипов;
    • Не уничтожайте все шипы, потому как вам понадобится как минимум один на Инфернальном пламени;
    • Если на вас нацелилась Падающая комета, то уходите от шипов и других игроков;

    Хилы :

    • После Сокрушающей звезды будьте готовы быстро отхилить группу, поскольку по рейду пройдет серьезный урон.

    Танки :

    • По возможности не двигайте босса, в особенности не двигаете его близко к шипам;
    • Горот будет уничтожать шипы, если окажется рядом с ними;
    • Когда вы получаете дебаф Расплавленной брони, то убегайте от рейда и шипов;
    • Когда основной танк получает дебаф Расплавленной брони, то другой танк должен перехватить босса;

    Тактика в героическом режиме

    Отличия от нормала:

    • Увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • Дебафф Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 метров от танк. То есть танку с дебаффом надо бежать дальше;
    • Новая способность — Извержение скверны . Босс оставляет огненные лужи, из которых надо выбегать игрокам;

    Тактика в эпохальном режиме

    • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
    • Инфернальные шипы при уничтожении взрываются и наносят урон от среднего до тяжелого
    • Серный дождь : Горот создает четыре метеорита, каждый из которых наносит 1 млн. ед. урона, который распределяется между целями распределяемого между всеми целями. Если метеорит никого не поражает, то на месте его падения возникает Серный инфернал, кастующий Пламя Скверны. Из чего следует, что игрокам нужно поделится на четыре группы, чтобы перехватывать метеориты.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Гробница Саргераса - это четвертый рейд Легиона, который появился с выходом патча 7.2.5. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, а также список добычи из комплекта Т20.

    Боссы и тактики Гробницы Саргераса

    Гробница Саргераса - нелинейное подземелье.

    • Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:
    1. Демоническая инквизиция
    2. Харджатани Госпожа Сашж"ин
    3. Сестры Луныи Сонм Страданий
    • После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил"джеденом.

    Тактики появятся в самое ближайшее время!

    История Гробницы Саргераса

    Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул"дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

    Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

    Как попасть в Гробницу Саргераса

    Гробница Саргераса расположена на севере Расколотых островов. Если вы умеете летать, отправляйтесь напрямую к Последнему пристанищу Ринна, к зеленому кругу на карте. Там находится огромный портал, который вы точно не пропустите!

    Если вы не умеете летать, отправляйтесь к Вершине Отмщения, затем поезжайте на юг через мост, поверните налево и следуйте по тропинке. По пути вам встретятся демоны, однако они будут сражаться с вашими союзниками из Армии падения Легиона, и вы сможете проехать мимо.

    Камень призыва находится слева от входа в подземелье.

    Расписание открытия рейда

    21 июня, среда - открытие в обычном и героическом режимах.
    28 июня, среда - открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, демоны-инквизиторы, Харджатан) в системе поиска рейда.
    12 июля, среда - открытие второго крыла «Залы стенаний» (госпожа Сашж"ин, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
    26 июля, среда - открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
    9 августа, среда - открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил"джеден) в системе поиска рейда.

    Улучшение легендарных предметов

    В 7.2.5 игроки получат возможность улучшить имеющиеся у них легендарные предметы до 970 уровня, используя Стабилизированная эссенция титана . Этот предмет очень похож на Дистиллированная эссенция титана из патча 7.1.5, которая использовалась для улучшения легендарных предметов до 940 уровня.

    Новое улучшение выдается в награду за выполнение задания, которое начинается с предмета Испорченный образец . Предмет можно достать из сундука претендента в оплоте класса.

    Для того чтобы выполнить задание, наведайтесь к Чаромант Вридиэль в Даларане и возьмите у него задание Неустойчивая сила , требующее собрать 50 Извивающаяся сущность . 20 Извивающаяся сущность можно достать из сундука претендента. Другие способы получения Извивающаяся сущность пока неизвестны. Скорее всего, будут падать с боссов в Гробнице Саргераса, точно так же, как сущности для Прикосновение титана падали в Цитадели Ночи.

    Награды: транспорт, достижения и прочее

    • В награду за выполнение Слава расхитителя гробниц можно получить звание