Самый длинный мост в китае 164 км. В китае открыли самый длинный морской мост в мире. Местные жители и критики дали строению несколько обидных прозвищ: «Мост смерти» и «Большой белый слон». Но при этом мост ужасно красив и наверняка станет одним из символ

В наши дни мосты не являются чем-то удивительным и сверхъестественным. Они уже давно стали удобным инструментом передвижения, и позволяют достигать цели в кратчайшие сроки. Когда то мостами были деревья, доски и канаты. Сегодня - это удивительные конструкции, которые то и дело соревнуются в совершенстве и прочности.

После того, как все оценили удобство этих конструкций, мосты стали воспринимать, как определенный вид искусства, они на самом деле выглядят внушительно красивыми и представляют собой великое творение человечества. Многие специально отправляются в путешествие, для того что бы увидеть и побывать на самых красивых мостах мира.

В этой статье мы познакомим вас с самыми длинными мостами мира и расскажем про процесс строительства, историю и многие интересные случаи, которые неразрывно с ними связаны.

1.Даньян-Кунышаньский виадук. Китай . Это самый длинный мост в мире , длинной 164,8 километров. Он был построен, как часть Пекинской высокогорной железной дороги. Его строительство заняло всего 2 года. Расположен он в провинции Цзянсу, между Шанхаем и городом Нанки. Самый крупный водоем, который пересекает мост - озеро Янчэн . Озеро, в свою, очередь известно тем, что тут обитают мохнорукие крабы, мясо которых большой деликатес.

2.Тяньцзиньский виадук. Китай . Второй по длине мост , также находится в Китае и его строительство также заняло 2 года. Его длина достигает 113 700 метров, которые стелятся от Пекинского южного железнодорожного вокзала до города Тяньцзинь.

Неудивительно, что и третий самый длинный мост мира находится в Китае. Его общая дина составляет 79 732 метра и соединяет города Чжэнчжоу и Сиань. Такое название мост получил, поскольку пересекает реку Вэй дважды.

4.Магистраль Банг На. Таиланд . Находиться мост в городе Бангкок , а его общая длина составляет 54 километра. Строительств этого надземного сооружения длилось 5 лет, а стоимость всего проекта более 1 млрд. долларов США. Движение через мост платное, это связано с тем, что есть наземная бесплатная дорога. Мост был создан для того, чтобы разгрузить автомагистрали от пробок.

И снова Китай - страна рекордсмен по самым длинным мостам. Его длина составляет 42,5 километра и простилается город Циндао с районом Хуандао, также пересекает северную часть залива Цзяочжоу.

Строительство моста заняло 4 года и обошлось Китаю в 60 млрд. китайских юаней, то же самое, что почти 10 млрд. долларов США. Каждый день через мост проезжает 30 000 автомобилей, экономя всего 20-30 минут, что явное не стоит такой растраты государственного бюджета.

6.Мост (дамба) через озеро Пончартрейн. США. У него есть и другое название, которое больше известно американцам - мост между Мандевилл и Метайри , поскольку соединяет эти два города чеоез озеро. Находиться он в штате Луизиана, а протяжность составляет 38,42 километра.

Если сравнивать его с другими подобными постройками, мост отличается особенной устойчивостью и стойкостью перед разными стихиями. Правда за время его существования (с 1948 года) в мост периодически врезаются или одна или сразу несколько барж.

7.Мост через залив Ханчжоувань . Несмотря на то что, в нашем списке этот мост седьмой, он на самом деле является первым самым длинным трансокеанным мостом в мире .

В свою очередь пересекает океан и соединяет города Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 36 километров, предположительный срок его службы - 100 лет, несмотря на то, что построен он в Китае.

8.Мост имени луизианских десантников. США. Из названия, очевидно, что мост расположен в штате Луизиана, а именно между городами Батон-Руж и Лафайет . Мост пересекает Бассейн Атчафалайа и имеет протяжность - 29,29 километров, что делает его вторым самым длинным мостом в США . Возле гостевого центра на 121 миле 3177 шоссе находится монумент, посвященный памяти солдат 82-й воздушной десантной дивизии США.

9.Мост короля Фахда. Саудовская Аравия . Это скорее целый комплекс мостов, общая длина которого более 25 километров. Задача комплекса - соединение города Эль-Хубао в Саудовской Аравии и островного государства Бахрейн . Строительство началось в 1982 году, когда главы государств король Фахд и Иса заложили первый камень.

10. Мост - тоннель через Чесапикский залив. США. Вы когда-нибудь, видели, как мост превращается в подводный тоннель? Нет? Тогда у вас есть отличная возможность, прокатится под водой. Находиться он в штате Вирджиния, и был построен в далеком 1964 году.

Мост, если его вообще можно так назвать, состоит из двух подводных тоннелей (1600 метров каждый), 4 искусственных островов, 2 мостов, более 3 километров дорог по дамбам и 9 километров подъездных путей. И все это сделано для того, чтобы судна флота США могли спокойно выходить в открытое море. Общая длина всех этих конструкций - 24,14 километра.

Вот какими изобретательными могу быть люди. После того, как увидишь, одну из таких громадин уже сложно будет называть ее просто мост , на самом деле это настоящее произведение искусства, находчивости и таланта.

На самом деле это не предел человеческих возможностей и, учитывая то, как быстро наша планета заселяется все новыми и новыми людьми, скоро вся она покроется многими слоями мостов, магистралей и тоннелей.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

Китайская Народная Республика всегда удивляет размахом своих построек. Видимо, после Великой Китайской стены они не могут остановиться, и им нужно всё самое-самое. Особое внимание привлекают мосты в Китае . Если обратиться к Википедии с вопросом «самые длинные мосты в мире », то можно увидеть, что 12 из 20 находятся в КНР, и занимают три верхние позиции. В материале мы расскажем про самые захватывающие из них.

Даньян-Куньшаньский виадук

Начнем мы с самого длинного моста в мире, который занесен в Книгу Рекордов Гинесса . Протяженность моста – 164,8 км. Самое удивительно, что на строительство ушло всего два года, период строительства с 2008 по 2010 год.

Даньян-Куньшаньский виадук находится на востоке страны в провинции Цзянсу, соединяя города Шанхай и Нанкин, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Примерно 9 километров моста находится над водой.

Мост Гонконг - Чжухай - Макао

Еще один самый длинный в мире, но уже морской мост соединяет крупные города: Гонконг, Чжухай, Макао . Сооружение состоит из серии мостов – 38 км., подводных туннелей – около 7 км, подъездных эстакад и искусственных островов. Общая протяженность постройки 55 км, а длинна основной части моста составляет около 30 км. Строительство было завершено в 2017 году, на него ушло 8 лет.

По предварительной информации в мае 2018 года мост должны ввести в эксплуатацию. До строительства этого объекта первое место среди морских мостов так же занимал китайский мост Циндаоский через залив.

Мост через залив Ханчжоувань

Это самый длинный трансокеанский мост в мире, соединяющий Шанхай и Нинбо. Его длина составляет 36 км., а на полпути находится остров-платформа, где водители могут остановиться и передохнуть или перекусить прямо посреди залива. Строительство моста продолжалось с 2003 по 2007 год.

Пешеходный стеклянный мост

Еще одним рекордсменом стал пешеходный мост на юге Китая в провинции Сычуань. Он получил звание – самый высокий в мире мост из стекла . Его длина составляет 488 метров, а расположен он на высоте 1 880 метров над уровнем моря (расстояние от моста до дна ущелья достигает 186 метров).

Одновременно на мост пускают не более 500 человек, но сама конструкция рассчитана на 2 000 посетителей. Конечно, такая прогулка не для слабонервных. Вдобавок к этому мост имеет спецэффект: в него встроены плазмы, которые эмитируют треснутое стекло под ногами.

Мост Дугэ

Если говорить не о пешеходных мостах, а автомобильных, то и тут китайцы всех обошли. В 2016 году был достроен самый высокий подвесной мост в мире , который соединяет западный и восточный берег реки Бэйпаньцзян. Мост Дуге находится на высоте 564 м над рекой и имеет протяженность более 1 341 метра. На его строительство ушло 3 года.

Мост через Сыдухэ

Еще один подвесной мост проходит через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй. Именно он занимал первое место среди подвесных мостов до того, как построили Дугэ. Но мы не смогли обойти его стороной из-за лаконичного дизайна, который так органично смотрится на фоне живописного пейзажа. Общая длинна моста 1 222 метра, высота над уровнем земли 496 метров.

Мост Лупу

Второй по длине стальной арочный мост в мире с общей протяженность около 4 км. Он проложен над рекой Хуанпу и соединяет между собой два района Шанхая. Мост Лупу имеет современный дизайн и особенно эффектно смотрится в ночное время, когда включена подсветка.

Для выбора проекта проводился конкурс, который организовывала администрация города. Открытие моста состоялось в 2003 году.

Мост Сутун

Мост расположен в Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая. Он пролегает через реку Янцзы и имеет длину 8 206 метров. Открытие моста состоялось в 2008 году. Он не только является важным объектом, так как сокращает путь между двумя уездами, но и яркой достопримечательностью из-за своего футуристического дизайна.

Мост Цзясин-Шаосин

Самый длинный и широкий мост среди многопилонных вантовых мостов, пересекает залив Ханчжоувань и соединяет города Цзясин и Шаосин. Общая длина моста 10 138 метров . Он так же очень эффектно смотрится в ночное время в огнях подсветки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В Китае открыли долгожданный новый мост. Да не просто мост, а самый длинный мост через море в мире. Его длинна составляет 55 километров, из которых более шести с половиной расположены под водой. В специальном тоннеле. Мост связал южные города Гонконг и Макао с городом Чжухай провинции Гуандун (материковый Китай), чем сильно облегчил сообщение между двумя этими важными для экономики страны пунктами. Если раньше путь из одного города в другой длился три часа, то сейчас он сократился в 6 раз и займёт лишь полчаса. Однако ездить по мосту могут далеко не все. И речь идёт не о тех, кто живёт не в Китае — для жителей страны тоже введён ряд ограничений.

В Китае открыли самый длинный в мире мост через море. Его протяжённость составила 55 километров, и он пересекает дельту Жемчужной реки

Для любителей всего «самого» нужно сразу сделать оговорку: это не самый-самый длинный мост в мире, он лишь шестой по этому показателю. Однако он первый среди всех автомобильных, в то время как те пять мастодонтов — железнодорожные. Самым же длиннющим на планете является тоже китайский Даньян-Куньшаньский виадук, который простирается более чем на 164 километра.

Шестиполосный мост Гонконг - Чжухай - Макао начали строить ещё в 2009 году и могли открыть в 2016, но не сложилось

Но из-за непредвиденных ситуаций, связанных с погодой, коррупции и многочисленных несчастных случаев, торжественное открытие проекта откладывалось. До сегодняшнего дня.

Грандиозность сооружения поражает! На его строительство ушло 400 тысяч тонн стали. Ну и 200 миллиардов долларов в придачу

На фото изображён тоннель под мостом, и его вид также подчёркивает мощь и размеры проекта. Мост, естественно, рассчитан на всевозможные агрессивные природные проявления — тайфуны и мощные землетрясения магнитудой 8,0. Срок его службы — 120 лет.

Для проекта были также построены два искусственных острова, так как часть маршрута проходит в подводных тоннелях

Длинна тоннелей 6,7 километров. Мост связывает материковый Китай (Чжунхай) и юг страны (Гонконг и Макао). Теперь путь из пункта А в пункт Б составит не три часа, как раньше, а всего каких-то жалких полчасика.

Однако с этим красавцем связаны и некоторые странные эксплуатационные нюансы. Например, ездить по нему смогут отнюдь не все

Да-да, мост построен, но рядовому жителю Гонконга или Чжухая не стоит рассчитывать, что он сможет сесть в свой Lifan и свободно покатить по нему. Дело в том, что для езды на нём нужно специальное разрешение, которое так просто (и дёшево) не получить. Желающим переправится через мост придётся из своей машины пересесть в специальный шаттл. Стоимость проезда в одну сторону составит около 550-650 рублей.

Также мост подвергался жёсткой критике с разных сторон: и строили его неправильно (множество несчастных случаев), и денег потратили слишком много, и редкие белые дельфины теперь находятся под ещё большей угрозой

К тому же жители Гонконга опасаются, что теперь к ним хлынет неуправляемый поток туристов с материковой части Китая. Что касается денег, то эксперты утверждают, что мост себя никогда не окупит — в год прибыль от него, по ожиданиям, составит лишь 86 миллионов долларов. А что касается белых дельфинов, огромная стройка отнюдь не стала полезной для окружающей среды, поэтому число дельфинчиков в дельте Жемчужной реки сократилось.

Местные жители и критики дали строению несколько обидных прозвищ: «Мост смерти» и «Большой белый слон». Но при этом мост ужасно красив и наверняка станет одним из символов Китая

Инженерные сооружения возведённые над препятствиями - показатель развития, индекс технического прогресса цивилизации. За свою тысячелетнюю историю, трудолюбивые китайцы построили множество мостов. Возведённый во время правления дома Хань, китайский мост Ба в Сиане (386 м., 64 пролёта) почитается одним из древнейших много пролётных транспортных сооружений мира.

Современные китайские мостостроители не забывают традиций своих предков: мостостроение в стране не останавливается ни на миг. Из двадцатки самих протяжённых мостов мира - тринадцать возведены в Китае. Все они запущены в эксплуатацию уже в нынешнем веке, все включены в величественную транспортную сеть, густо оплетающую Срединное государство.

Самый протяжённый над водой

Циндаоский колосс связывает берега гавани Цзяочжоу, интегрируя чудо-городище в промышленный район Хуандао (восточные и западные региональные окраины). Каждый день без перерывов и выходных по Циндаоскому объекту проносится более 30000 пассажирских и грузовых единиц. Грандиозный коммуникационный артефакт сокращает грузо-пассажирскую логистику провинции на 30 километров.

Протяжённость рукотворного объекта: 42,5 км (26 из них возвышаются над гладью залива), пролёты сооружения опираются на 5200 опор.

Важно! Официальная стоимость строительства: полтора миллиарда долларов. Ряд авторитетных изданий утверждают о значительном превышении сметы и общем прайсе релиза в 8,8 млрд.

Величественный циндаоский шедевр лидирует среди водных переправ, и заслуженно царствует в Реестре Гиннеса в разделе Китай (China).

Идеология

Циндаоский проект разрабатывался и реализовывался в рамках национальной программы улучшения взаимосвязей быстроразвивающихся и растущих провинций КНР. Стратегически важный для развития всей страны просто задыхался в отсутствии современной транспортной инфраструктуры.

Грузовые терминалы города — порта Циндао.

От прибрежного мегаполиса до промышленного района Хуандао (через море) регулярно работала паромная переправа. Мощностей паромного сообщения критически не хватало для осуществления достойного грузопотока.

Колосс с шести полосным движением вкупе со скоростным подземным тоннелем стали основополагающей базой огромного национального проекта: автотрассы Циндао — Ланьчжоу.

Этапы строительства

Стартовавшая в 2007 году грандиозная стройка длилась четыре года. На гигантской площадке круглосуточно трудилось более десяти тысяч строителей. Для возведения монументального объекта потребовалось более 450 тысяч тонн стали и около 2,4 миллиона кубометров бетона. При возведении транспортного колосса использовалась самая современная техника и ультра прогрессивные технологии строительства.

  • первая фаза: прокидывание пролётов (одновременно с двух берегов, с плановой встречей «смычкой» в центре залива);
  • вторая фаза: застройка и обустройство подъездов к объекту, и благоустройство самого сооружения (электроснабжение, ограждение, асфальтирование, разметка и др.).

Специальные характеристики

Конструкторы транспортного объекта утверждают: циндаоский проект настоящий инженерный шедевр, - в случае необходимости, объект выдержит восьмибалльное землетрясение, тайфун, цунами и даже столкновение с потерявшим управление океанским судном водоизмещением до 300 тысяч тонн.

Лиман Цзяочжоу сковывает льдом на два зимних месяца: мост является крупнейшим рукотворным сооружением на ледяных просторах Поднебесной империи. Эксперты гарантируют столетний эксплуатационный период транспортной жемчужины залива.

Другие мосты Срединного государства

Всю историю древнейшей цивилизации, китайские архитекторы и строители вводили мировое сообщество в шок и трепет. Поднебесная империя всегда любила и умела удивлять: от Великой китайской стены, до величественных дворцов и пагод.

Важно! Сооружение транспортных артерий - отдельная страница становления государства.

Сложный рельеф хорошо стимулировал разработку и внедрение новейших инженерных решений и технологий. Мостостроители и их продукция - гордость и достояние страны.

Даньян-Куньшаньский виадук

Основная преграда для транспортных магистралей - прерывистость рельефа (овраги, ущелья, каньоны). Транспортно-коммуникационные объекты, возведённые в местах со значительными перепадами высот, называют виадуками.

Даньян — Куньшань - самый большой мост-виадук в мире между Шанхаем и Нанкин.

Индустриальный шедевр Даньян — Куньшань (164,8 км) находится в регионе Цзянсу. Это часть Пекин-Шанхайской скоростной железнодорожной трассы, соединяющей два промышленных мегаполиса Шанхай и Нанкин.

Виадук возведён в рекордные сроки: 2008-2010 гг.

Гонконг - Чжухай - Макао

Величайший мировой морской мост Гонконг, Чжухай и Макао шедевр мостостроительного искусства. Грандиозный транспортный объект объединяет череду пролётов, серию подземных переездов и группы рукотворных островков в море.

Долгие сроки строительства (по китайским меркам, восемь лет это очень долго), оправданы жёсткими рамками экологической безопасности региона. Также «долгострою» способствовали длительные административные согласования: выделенные административные единицы Поднебесной.

Общая протяжённость транспортного объекта 55 км, длина основного прогона моста составляет около 30 км. Потребовавшихся для стройки 420 тысяч тонн металла, хватило бы для возведения шестидесяти Эйфелевых башен.

Мост Ханчжоу

Величественный мост Ханчжоу, соединяет Шанхай и Нинбо. Грандиозная стройка реализовала идеологию миллиардных вложений в транспортную инфраструктуру государства. Центр экономики, экспортер потребительских товаров порт Нинбо, нуждался в гарантированной транспортной доступности к финансовому и деловому хэдлайнеру Китая, мегаполису Шанхай.

Протяжённость трансокеанской конструкции 36 км, разрешённый темп передвижения 100 км/ч, гарантийный срок эксплуатации более сотни лет. Стоимость моста: 11,8 миллиарда юаней.

Прозрачный переход

В регионе Хебэй (Китай) для пешеходов открыт самый протяжённый в мире мост из стекла. 488 м щекочущей нервы прогулки на высоте 230-и: стопроцентная туристическая «изюминка» и фетиш для адреналиновых наркоманов.

1077 стеклянных панелей служат покрытием экзотического сооружения. Дополнительную нервную встряску гарантирует специально анонсированная проектировщиками опция: мост при прохождении покачивается.

Мост Хэбей оказался на пятьдесят метров длиннее прежнего «прозрачного» лидера: «Облачный переход» через каньон сдвинут с верхней позиции прозрачных достопримечательностей Китая.

Мост Дугэ

Самый высокий подвесной мост в мире соединяет берега реки Бэйпаньцзян и, соответственно, две провинции Гуйчжоу и Юньнань.

Сложность гористого рельефа потребовала от конструкторов моста Дугэ эксклюзивных инженерных решений. По типу конструкции мост классифицируется как вантовый: башенные опоры и подвешенный на тросах-вантах пролёт.

Мост Дуге провисает на высоте 564 м над речным каньоном и поражает автолюбителей своей протяжённостью (полтора километра).

Сооружение Лупу

Лупу не мешает судоходству на реке Хуанпу, его высота над гладью речных волн 46 м. «Серебряная» мировая позиция в номинации арочных транспортных конструкций коммутирует две половинки Шанхая. Визитная карточка мегаполиса и туристическая достопримечательность, - центральная мостовая дуга вытянулась на 750 метров.

Современный дизайн величественного сооружения очаровывает, наиболее эффективно мост смотрится ночью в огнях подсветки.

Важно! В апогее мостовой арки сооружена смотровая и сэлфи-зона: полтора километра вдоль проезжей части, скоростной лифт и… изнуряющие 367 ступенек.

Общая протяжённость знаменитого шанхайского моста - 3900 м.

Сутун

8206-метровый вантовый гигант через Янцзы, соединяет города Наньтун и Чаншу (восток континентального Китая).

Феерическая конструкция была сдана в эксплуатацию в 2008 году. Конструкт сближает два уезда и поражает туристов и деловых партнёров страны ультрадизайном.

Цзясин-Шаосин

Жемчужина мостостроения Срединного государства, прекрасный многопилонный транспортный объект, украшает Ханчжоувань и делает ближе два индустриальных центра Цзясин и Шаосин.

Общая длина комбинированного трансокеанического мостового перехода составляет 10 138 метров. Мост поражает урбанистическим дизайном и мощным великолепием.

Как строят мосты в Китае?

Вдумчивый и мудро нерасторопный Китай просто поражает темпами строительства. Строят в Поднебесной империи быстро и очень качественно. Китайцы обожают последние технологические новации и ультрасовременные механизмы. Для сооружения дорог и возведения величественных мостов, в КНР создан и запущен в эксплуатацию невероятный гигантский строительный комплекс SLJ900/32.

Габариты гиганта мостоукладчика впечатляют: 90 метров в длину и 9 в ширину. Весит ультрасовременный монстр чуть более 580 тонн.

Заключение

Мост - одно из самых древних инженерных сооружений придуманных и реализованных человечеством. Строительство мостов в Китае архиважная задача: взрывной темп экономического развития КНР был бы невозможен без величественных транспортных магистралей. Все последние построенные мостостроительные шедевры Китая не только соединяют промышленные и торговые регионы, но и дают жителям Поднебесной право гордиться за свою страну.

На юге Китая председатель КНР Си Цзиньпин официально открыл самый длинный мост в мире. Его длина составляет 55 километров. Состоит он из почти 23-х километровой надводной открытой части, тоннеля в 6,7 километра и нескольких искусственных островов.

На строительство ушло 420 тысяч тонн стали, столько же материала хватило бы на сооружение 60 Эйфелевых башен. Для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена в 100 км в час.

Строительство моста длилось девять лет, а затраты на проект обошлись в 20 миллиардов долларов. По данным BBC , при возведении переправы погибло 18 рабочих, а пострадавших исчисляют «сотнями».

Этот мост соединяет Гонконг, Макао и материковый город Чжухай. Раньше этот путь занимал около четырех часов, но с возведением переправы время путешествия сократилось до 30 минут. Для регулярного движения мост будет открыт завтра, 24 октября. Однако, ездить по нему будет позволено автомобилям только со специальным разрешением.