Платья д аро испания. Что стоит посмотреть в Плайя де Аро? Активный отдых и развлекательные центры

Сезон отпусков в самом разгаре, так что надеюсь, что мой отзыв вам пригодится. Хочу рассказать про очень симпатичный испанский курортный городок Плайя де Аро. Наши туристы дали ему прозвище «Платье даром». Платья там продают и много, но точно не даром.

Не могу сказать, что Плайя де Аро у нас раскручен. Многие мои знакомые, которые изъездили Испанию вдоль и поперек, даже про него не слышали. А зря. Отдыхать там очень приятно.

Плайя де Аро – зеленый городок, жара в нем не чувствуется. Он считается курортом для более старшего поколения, массовых заездов туристов в нем мало, поэтому отдыхающих там немного.

Для семейного отдыха тоже подойдет. Много детских площадок, скверов, фонтанов.

Есть большой аквапарк, но он на некотором отдалении от города.

Имеется городской длинный пляж. И несколько отгороженных скалами небольших пляжей. Отель, где я останавливалась, как раз располагался над небольшим пляжем.

Сам отель Caleta Palace, честно говоря не очень. Он старый, косметический ремонт сделан тяп-ляп. Но кормили, правда, хорошо.

Вход на этот пляж был у двух-трех отелей. Так что можно сказать, что на нем отдыхали только все свои.

Если отойти в сторону, то можно попасть в прекрасные маленькие бухточки. Они идеальны для любителей уединения. Надо только успеть их занять.

Море чистое. Каждый день катер ездит вдоль побережья и чистит прибрежную зону.

На берегу мелкая галька. Если у вас чувствительные ноги, то лучше позаботиться заранее о тапочках для купания.

Еще важная деталь. С животными на пляж вход воспрещен. Хотя знаков нигде я не видела. На моих глазах даму с собачкой, которая пошла искупать свою любимицу в море, оштрафовали на 80 евро.

Шоппинг в Плайя де Аро очень хороший.

Очень много магазинов одежды, обуви, всяких мелочей и сувениров.

Я сама прикупила себе пару босоножек, которые у нас в России стоят гораздо дороже. Минусом было то, что все большие супермаркеты находятся в глубине города, то есть на удалении от пляжа и, соответственно, прибрежных отелей.

С другой стороны, прекрасный повод лишний раз пройтись по городу.

Мне очень понравилась плитка, которой вымощена мостовая.

В Плайя де Аро я отдыхала неделю в 2014 году. Думаю, что отзыв все еще будет актуален, потому что вряд ли в этом городе произошли сильные изменения. Рекомендую обратить внимание на этот курортный городок.

Во-первых, я бы не дал этому отелю даже однозвездный рейтинг, но он не учитывает ноль! Позвольте мне рассказать вам с самого начала. , Когда моя семья и я прибыли в Пладжа-де-Аро, нам дали две комнаты: одну внизу для трех женщин и другую для двух мужчин наверху. Когда мы вошли в комнату, она еще не была очищена от предыдущих людей. Это не беспокоило нас, так как мы собирались на обед в любом случае, поэтому мы положили наш багаж в комнату для мальчиков, и я пошел на прием и поговорил с дамой по имени Сара, которая была очень извиняющейся и заверила меня, что, когда мы вернемся, комната будет будь готов. Нет проблем. , Мы пошли на обед и вернулись в отель. Сара больше не была на смене, но к ней присоединился человек по имени Исмаэль. Он дал нам наши ключи, и мы поднялись наверх. Комната была теперь чистой, и мы начали распаковывать нашу одежду. В этот момент моя мама села на кровать, и кровать рухнула, в результате чего она упала на пол. Я спустился вниз и сообщил Исмаилу, что случилось. Он сразу же поднялся наверх, чтобы посмотреть, что произошло, был очень извиняющимся и дал нам комнату напротив нашей комнаты. Мы спросили его, возможно ли остаться в новой комнате до конца нашего пребывания, и он сказал, что не видит проблем с этим. Он дал нам номер врача и сказал нам, где находится клиника, если моя мама посчитала, что ей нужно обратиться к врачу. Утром, после завтрака, мы отправились наверх, чтобы подготовиться к нашему семейному дню (празднованию 60-летия нашей мамы). Другая леди, Клара, взяла на себя прием. Она сказала, что наша старая комната будет готова, и ей нужно, чтобы мы вышли из комнаты, в которой мы были. Я спросил ее, должны ли мы переехать сейчас, и она сказала да сейчас. Сильная боль, но хорошо. , Мы поднялись наверх, собрали вещи (снова) и стали ждать. Прошло около 30 минут, поэтому я открыл дверь и увидел ключ на двери другой комнаты, так что предположил, что он оставлен там, чтобы мы могли двигаться. Я открыл дверь и увидел двух мужчин, сидящих внутри со сломанной кроватью, все еще сломанной. На данный момент я не собирался больше ждать и тратить день. , мы спустились вниз, и я сказал Кларе, что мы больше не ждем и что мы переедем, как только вернемся. Я сказал ей, что кровать все еще сломана. Она сказала мне, что это было исправлено. Она положила ключ на стойку регистрации, а я взял ключ и сказал Кларе, что я в последний раз собираюсь подняться наверх. Когда мы поднялись наверх, мужчины убирали сломанную кровать из комнаты. Я начал складывать наши вещи в комнату, и экономка сказала: нет, я должен подождать. Это была действительно вишня сверху, и я сказал ей, что больше не жду. Она продолжила называть Клару, которая поднялась наверх. Мы встретились в коридоре отеля. Она поговорила с домработницей, а потом сказала мне, хорошо. , Комната не чистая, но что угодно! ! Я сказал, вы серьезно говорите мне, что эта комната не чистая, так что она не готова для меня? Она сказала, я не дал тебе ключ? ? ? В этот момент я думаю, как можно получить ключ, если она не отдала его мне? Ее отношение было крайне плохим и отвратительным. Затем она спустилась вниз, чтобы вызвать полицию! На самом деле я не могу сделать это. , она пошла вызывать полицию. Мы выехали в тот же день и отправились в лучший, более дружелюбный отель. Избегайте этого отеля любой ценой. , Их лучший актив - Исмаэль. Клара не должна заниматься работой с клиентами, так как ее отношение воняет! Избегайте!

Побережье Коста-Брава в Испании (провинция Жирона) протянулось от небольшого городка Бланес , расположенного в 60 км к северу от Барселоны , до границы с Францией. Названием «Коста-Брава», которое переводится как «дикий берег» или «берег смелых», побережье обязано своим замысловатым очертаниям: каменистые скалы, выступающие из воды, обрывистые утесы, врезающиеся в море, укромные бухточки, добраться до которых можно лишь узкими тропами. Неудивительно, что столь живописные места были облюбованы отдыхающими. К тому же, курорты Коста-Брава обладают развитой туристической инфраструктурой, предлагая туристам самые разнообразные варианты досуга: шикарные пляжи, развлекательные заведения, возможности для активного отдыха, увлекательные экскурсии и пр.

Визитная карточка

Коста-Брава - один из самых красивых уголков Испании. Скалистые выступы Пиреней, поросшие пихтами и пиниями, разделяют береговую линию на небольшие бухты и заливы с превосходными пляжами из гальки или песка. Они же надежно защищают побережье от ветров, так что климат на Коста-Брава чрезвычайно мягкий и комфортный. Здесь нет изнуряющей жары, как, например, на юге Испании: температура воздуха в летний сезон (июнь - конец сентября), составляет 25-28 °С тепла, а вода прогревается примерно до +23 °С.

Что посмотреть, где побывать

Побережье Коста-Брава в Испании насчитывает несколько курортных городков, самые популярные среди которых - это:

• Ллорет-де-Мар , туристическая столица побережья, где сосредоточено огромное количество «тусовочных» заведений: ночные клубы, дискотеки, бары, мьюзик-холлы, аквапарки и т. д. Помимо этого курорт предлагает отличный пляжный отдых, интересную экскурсионную программу и различные виды спорта как в воде, так и на суше.
  • Тосса-де-Мар - очаровательный, утопающий в зелени городок. Его гостей ждут прекрасные пляжи, чистейшее море, средневековый город-крепость Вилла-Велла в историческом центре, дайвинг, снорклинг и незабываемые прогулки на лодках с прозрачным дном.
  • Бланес - самый южный курорт побережья, располагающий всеми условиями для отдыха с детьми. Здесь есть роскошный ботанический сад, парк водных аттракционов, зоопарк с морскими животными. Кроме того, Бланес славится самым большим на Коста-Брава рынком морепродуктов.

Не менее привлекательны для отдыха такие курортные поселки и деревушки, как Пладжа-де-Аро c изумительно чистыми пляжами, Родес - идеальное место для поклонников винд- и кайтсерфинга, Л’Эстартит, предлагающий увлекательный дайвинг у заповедных островов Медос, Кадакес - «испанский Сен-Тропе» и др.

На побережье Коста-Брава в Испании можно найти массу достопримечательностей, включая многочисленные памятники истории: дольмены Креу-ден-Кобертелья, возраст которых составляет несколько тысячелетий, руины древнеримской виллы Элс Аметллерс, старинные замки и оборонительные крепости, средневековые церкви и монастыри, в том числе и самый старый в Каталонии бенедектинский монастырь Сант-Пере-де-Родес, монастырь Монсеррат и т. д. Любителям природы придутся по нраву великолепные парки, ботанические сады и заповедники Коста-Брава. И, конечно, огромный интерес вызывают места, связанные с именем Сальвадора Дали. Музей-театр Дали в Фигерасе является одним из самых посещаемых достопримечательностей в Испании. В деревушке Пуболь можно осмотреть замок, где провела свои последние годы неизменная спутница художника Гала, а в Кадакесе - летний дом Дали с восстановленной мастерской, библиотекой и садом-лабиринтом.

Развлечения и активный отдых

Тем, кто захочет разнообразить свой отдых, курорты испанской Коста-Брава предоставят все условия для активного времяпровождения:

• качественные муниципальные, то есть бесплатные, пляжи (более 30 из них награждены «голубым флагом» Евросоюза) с обучающими центрами и прокатом водного оборудования;
  • «окружные» дороги, позволяющие совершить прогулку вдоль берега, преодолевая утесы и скалы;
  • морские прогулки: побережье насчитывает 17 спортивных и морских портов (в некоторых имеются яхтенные школы);
  • поля для гольфа, аквапарки, прокат велосипедов, школы верховой езды и пр.

Летом на Коста-Брава постоянно проходят фестивали и карнавалы, проводятся ярмарки, устраиваются веселые народные гуляния в честь святых-покровителей. А в обычные дни туристов ждут всевозможные увеселительные заведения, рестораны, шопинг - как на самом побережье, так и в Барселоне, дорога до которой занимает не более часа.

Плая-де-Аро – это курортный город, который является обладателем золотистых пляжей, рядом с которыми построено много баров, работающих круглые сутки. В зимний период тут проходит много фестивалей и шествий. Стоит учесть, что на этом курорте море довольно-таки прохладное, оно хорошо прогревается только к июлю.

Находится город в 120 километрах от Барселоны и является одним из самых крупных курортов на всем побережье Коста-Бравы. Как и многие другие курорты, этот образовался на месте стоявшей небольшой деревушки. Однако, на сегодняшний день рыбацких хижин тут уже нет, ведь вместо них отстроили шикарные отели, имеющие современную планировку.

Чтобы приехать на курорт необходимо лететь до Барселоны или Жирону, которая ближе, а затем трансфером добираться до самого города. Можно сразу арендовать машину, чтобы не быть привязанными к расписанию автобусов, тем более, если вы планируете самостоятельно путешествовать не только по городу, но и его окрестностям.

Карта Плая-де-Аро

Климат

Тут мягкий климат средиземноморья и хорошие природные условия. Влажность здесь невысокая, а ветра несильные, поэтому отдых на курорте довольно приятный. В среднем температура воздуха достигает +25-27 градусов. Жарче всего тут в августе, когда столбик термометра колеблется на отметке в +30 градусов. Только не смотря на такую температуру воздуха, море не очень теплое, особенно с детьми лучше всего ехать в июле-августе или сентябре.

Пляжи

Берег курорта разделен на восемь пляжей, некоторые из них находятся в скалистых бухтах. Маленький пляж Кала Педроса удален от центра Плая-де-Аро, а потому даже в разгар сезона тут не бывает столпотворения. Никакой инфраструктуры на пляже нет, в длину он протягивается лишь на 20 метров, а в ширину и того меньше – на 15.

На пляже Са Конка имеются душевые кабинки и места для переодевания, есть бары и детские зоны, где находятся аттракционы и водные горки. Кроме того, тут можно арендовать шезлонг и зонтик. Протяженность пляжа составляет 400 метров, вглубь курорта он уходит на 40 метров.

Наиболее популярным пляжем можно назвать Гран, он идет вдоль исторического центра курорта. Тут можно арендовать лежаки и зонтики, а также водные велосипеды, мячи для футбола и волейбола. На этом пляже оборудовано несколько игровых зон, а в его южной стороне есть парковка. Больше 2 километров тянется пляж вдоль берега, в ширину он достигает 50 метров.

За этим пляжем раскинулся другой природный пляж – Кала Ровира, в самый пик сезона, который приходится на июль и август тут очень многолюдно. Протягивается пляж на 200 метров, ширина его составляет 40 метров.

Есть еще один тихий пляж Са Кова, который расположен в маленькой бухте, он не имеет какой-либо инфраструктуры, однако пользуется завидной популярностью. По длине он равен 55 метрам, а его ширина составляет 15 метров. На севере курорта в скалах есть еще три пляжа – Кала дель Пи, Белладона и Каньерс. У них также нет инфраструктуры, а их общая длина равна 200 метрам.

Достопримечательности

В городе имеется исторический центр. В нем вы сможете увидеть замок средневековья, который называется Бенедормиенс. В 83 году прошлого столетия мэрия этого региона определила данный замок местом проведения экспозиций художников современности. Также тут работает выставка фотографий, наверху замка имеется художественный фонд, его создавали примерно 29 лет. Сам же замок возвели в 11 столетии, у него богатая история, в ходе которой его разрушали и отстраивали практически от основания, был тут и огромный пожар. А целью возведения замка была защита от мусульманских набегов.

Стоит осмотреть и церковь Св.Марии. Она построена в стиле готики, в 1995 году ее включили в список всемирного наследия. Храм находится в пригороде курорта и возведен в 11 столетии. Надо отметить, что первоначальный облик церкви не сохранен, полностью перестроена она оказалась в 17 столетии, а век спустя ее полностью отреставрировали.

Кроме того, очень приятно прогуляться по таким улочкам как Карме, дель Соль, дель Кастель, де Хоспиталь.

Развлечения и ночная жизнь

Тут много ночных заведений, где могут отдыхать любители ночной жизни. В основном такие заведения стоят вдоль побережья. Круглогодично в городе проходят фестивали с шествиями. Например, тут есть Пивной фестиваль и Карнавал. Можно посетить и рынок средневековья, который расположен в замке Кастель де Аро. Кроме того, тут имеется аквапарк «Аквадайвер», где много развлечений на воде.

Пивной фестиваль

Активный отдых

Местные пляжи предоставляют все условия любителям активного отдыха. Тут можно взять напрокат водный велосипед. Можно арендовать и катер. Все желающие имеют возможность научиться парусному спорту, а также погрузиться с аквалангом.

9″ /> Пивной фестиваль

Аренда авто и жилья

Арендовать автомобиль можно сразу по прилету в Жирону или Барселону, заранее можно забронировать нужную вам машину через интернет. Суточная стоимость аренды очень разная и зависит от многих факторов, но в основном начинается аренда от 20 евро. Водителю должно быть не меньше 21 года и стаж вождения превышать год. Для аренды понадобится паспорт и водительское удостоверение международного образца, кредитка, а также ваучер (если вы бронировали заранее через интернет).

Тут широкий выбор отелей, кроме того, можно арендовать апартаменты или квартиру. Например, за квартиру размером в 65 квадратных метров с двумя спальнями надо отдать 650 евро за неделю. Квартира побольше с тремя спальнями и двумя санузлами обойдется в 780 евро за тот же период.

Шопинг

В городе имеется достаточное количество магазинов и торговых центров, где можно купить одежду, все необходимое для отдыха, а также сувениры себе и близким. Несколько раз за год тут устраиваются грандиозные распродажи. В основном это происходит в январе и июле-августе. Во всех магазинах можно купить характерные сувениры – веры, магниты, изображающие местные достопримечательности, а также футболки и кружки, на которых также имеются символы курорта.

Россияне в основном не избалованы обилием солнца. Именно поэтому отдых для наших соотечественников преимущественно ассоциируется с поездкой на море. И для тех, кто ищет новых впечатлений «без отрыва» от моря, прекрасно подойдут отели Плайя-де-Аро (Испания). Расскажем обо всех особенностях этого места.

Географическое положение

На северном побережье Средиземного моря находится небольшой курортный город Плайя-де-Аро (Испания). Поселение относится к провинции Каталония и размещается на самом северном берегу страны, в районе Коста-Бравы. От столицы края Барселоны городок отделяют 120 км, а ближайшим крупным населенным пунктом является Жирона, до нее всего 35 км. От Франции поселение отделяют всего 110 км. В радиусе 150 км от Плайя-де-Аро нет ни одного промышленного предприятия, и это обеспечивает высокую экологическую безопасность региона.

Климат

Вся жизнь городов на побережье Средиземного моря связана с этим водоемом, зависит от него и погода. Плайя-де-Аро (Испания) находится на севере страны, поэтому пляжный сезон начинается здесь значительно позже, чем, например, на южной Коста-дель-Соль, и длится существенно короче. Климат на Коста-Браве мягкий, средиземноморский, здесь не бывает такой изнуряющей жары, как на юге. Пляжный сезон с возможностью купаться начинается здесь только в июне, хотя загорать можно уже с начала мая. Прекращают купаться обычно в октябре, хотя бывают годы, когда температура воды позволяет делать это даже в ноябре. Высокий сезон в Плайя-де-Аро длится с июля по конец сентября. В июле и сентябре воздух в среднем прогревается до 25 градусов, в августе градусник обычно показывает 30 градусов. Зима в городе короткая и дождливая, начинается она в декабре и уже в начале февраля заканчивается.

Отельная база

Курорт Плайя-де-Аро (Испания) довольно молодой, он вырос на месте небольшого рыбацкого поселения всего несколько десятков лет назад. Поэтому отельная база здесь достаточно современная, много новых, комфортабельных зданий. В городе преобладают гостиницы 3 и 4 звезд, роскошных, высококлассных отелей немного, и места в них нужно бронировать сильно заранее. Впрочем, и в других местах позаботиться о бронировании стоит загодя, местечко небольшое и имеет своих постоянных отдыхающих. Кроме гостиниц, в городе можно найти апартаменты и частные квартиры, кемпинги, несколько хостелов. Все места размещения располагаются на трех линиях от пляжа и в соответствии с этим, а также от близости к центру города варьируются и цены на проживание.

Особенности отдыха

Главной приманкой курорта Плайя-де-Аро являются его пляжи, усыпанные мелкой золотистой галькой и песком. Всего здесь 8 мест для отдыха на берегу моря. Удаленные пляжи, например Кала Педроса, находятся в скалистых бухточках, окруженных соснами, и никакой специальной инфраструктуры на них нет. Зато здесь можно прекрасно уединиться и насладиться тишиной и прозрачной водой.

Центральным пляжем является Гран, его протяженность составляет около 2 км, и ширина достигает примерно 60 метров. Здесь есть все, что необходимо туристу для отдыха: аттракционы, сервис проката оборудования, спасатели, развлечения для детей, кафе, кабинки для переодевания. Остальные места имеют меньший размер и инфраструктуру победнее. Большой популярностью у туристов пользуется пляж Са-Конка на юге города. Здесь есть необходимые для хорошего отдыха условия, включая парковку и душ. Поэтому, покупая туры в Плайя-де-Аро (Испания), стоит подумать о том, чего хочет душа. Шумного, но комфортабельного отдыха или уединенного местечка поблизости от нетронутой природы.

Достопримечательности

Кроме пляжей, туристов привлекают интересные места Плайя-де-Аро (Испания). Фото выдающихся мест можно увидеть во многих путеводителях по Коста-Браве. Приехав в этот городок, нужно увидеть средневековый замок Бенедормиенс, которому уже 10 веков. Сегодня в нем размещен музей современного изобразительного искусства. Также стоит осмотреть местный храм Святой Девы Марии, построенный в готическом стиле и охраняемый государством, как исторический памятник. Исторический центр сохранил постройки и атмосферу традиционного рыбацкого городка, по старинным улочкам любят прогуливаться туристы.

Достопримечательностями также богаты близлежащие города, до которых легко добраться на автобусе. Непременно нужно посетить старинный университетский город Жирону, в котором достопримечательностей хватит на не один день осмотра.

Чем заняться

Главным делом, которому предаются туристы в Плайя-де-Аро (Испания), является пляжное времяпрепровождение. Разнообразить его можно, посещая небольшие аквапарки, работающие при больших отелях, и большой парк «Аквадайвер», прогуливаясь по длинной красивой и уютной набережной. Вдоль променада тянется череда баров, ресторанчиков и магазинов, которые с удовольствием посещают туристы.

В Плайя-де-Аро очень популярны велосипедные прогулки, здесь есть для них все условия. Можно взять транспортное средство напрокат и осматривать окрестности курорта. Любители пешеходных походов также находят для себя немало интересных маршрутов. Город окружен небольшими горами и лесами, по которым приятно и совершенно безопасно гулять. Выезды в близлежащие города - это еще одна обязательная часть культурной программы для туристов в Плайя-де-Аро.

Для любителей бурной жизни на курорте работают дискотеки и ночные клубы. Кроме того, здесь регулярно проводятся различные праздники, фестивали, карнавалы. Например, фестиваль пива или средневековые реконструкции. В замке Кастель-де-Аро регулярно работает средневековый рынок, на котором можно попробовать и купить местные продукты и поучаствовать в мастер-классах по различным ремеслам.

Шопинг - еще одна важная составляющая местных занятий и развлечений. Неподалеку от города находится известный каталонский аутлет La Roca Village, в котором можно купить брендовые товары по приемлемым ценам.